
  | 
				- Зимняя фрикционная шина-липучка для внедорожников, разработанная 
				в компании Бриджстоун.
 
				- Главным новшеством Blizzak DM-V2 по-сравнению со своей 
				предшественницей является применение микропористой резиновой смеси
				Multicell Comp'd следующего поколения. Известно, что основную 
				массу воды из под пятна контакта выводят специальные водоотводные 
				канавки в протекторе. В новых шинах они имеют перекрёстную форму 
				и глубину около 10мм, что позволяет им эффективно справляться с 
				поставленной задачей. Но на поверхности льда всё равно остаётся 
				плёнка воды толщиной несколько сотых миллиметра. Микропористая 
				резина призвана удалить и эту оставшуюся часть. Резина шин Blizzak 
				DM-V2 как губка впитывает водяную плёнку с ледяной поверхности дороги 
				на 50% больше, чем у шины предыдущей модели, тем самым практически 
				осушая лёд. Далее шина уже катится по сухому льду, цепляясь за него 
				многочисленными ламелями и кромками пор. Причём, если раньше для 
				того, чтобы эти поры открылись и начали работать, новую шину нужно 
				было шину обкатать в течении первых 1500-2000км, то теперь для этого 
				достаточно всего 100-120км. 
 
				- Рисунок и строение протектора сильно изменились. Теперь нагрузка 
				в пятне контакта распределяется более равномерно. Это значительно 
				уменьшает возможность пробуксовки шины на снегу. Тем самым улучшаются 
				разгонные и тормозные характеристики, а также общая управляемость 
				автомобилем. В плечевой зоне протектора имеются дополнительные боковые 
				грунтозацепы, улучшающие проходимость в глубоком снегу. 
 
				- Новая шина Bridgestone Blizzak DM-V1 получила знак ECO-Products 
				- это означает, что шина имеет низкое сопротивление качению, 
				тем самым позволяя экономить топливо и уменьшать вредное воздействие 
				на окружающую среду. 
 
				- Линейка 59 типоразмеров, диаметр от 15” до20”, высота 
				профиля от 40-80 
 
 
 | 
 
Улучшение показателей на обледенелых и заснеженных покрытиях 

Технологические особенности эффективного зацепления на льду




Технические особенности нового резинового состава



